Добро пожаловать на сайт Найки Шиппинг Одесса!


Мы имеем честь представить нашу компанию, которая находится в известном портовом городе Одесса, на Украине!
Найки Шиппинг Одесса была основана 2007 году как филиал, а именно крюинговое агентство, голландской судоходной компании Q-Shipping.
Основная цель нашего агентства состоит в предоставлении качественных услуг Европейским компаниям в сфере трудоустройства компетентного, опытного сертифицированного состава украинских и российских моряков в соответствии с национальным законодательством и международным стандартом ISO 9001:2008, на все типы судов таких как : сухогрузы, коустеры, балкера, универсалы, контейнеровозы, нефтяные и химические танкера
За время нашего существования наше агентство успело зарекомендовать себя в сфере крюинга с лучшей стороны.
Мы обладаем обширной и постоянно обновляющейся базой данных компетентных моряков с хорошим знанием английского языка и необходимыми морскими документами в соответствии с должностью.
Наша система отбора и процедуры обеспечивают поддержание высокого стандарта в предоставлении наших услуг в соответствии требованиям клиента.
Нашими основными партнерами являются бельгийские и голландские судовладельцы с достаточно известных именем и отличной репутацией в сфере морского бизнеса, благодаря чему у нас наблюдается высокий коэффициент сохранения постоянных кадров со дня нашего основания.
Наша компания полностью сертифицирована всеми необходимым документами, которые требуются судовладельцами всего мира для осуществления услуг в нашей сфере крюинга : лицензией, дающей право на предоставления посреднических услуг морякам на суда иностранных судовладельцев, в соответствии с национальным законодательством, сертификатам качества и MLC сертификатам, в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008
Российский Реестр судоходства ежегодно осуществляет проверку нашего агентства, а также мы осуществляем регулярные внутренние проверки, которые способствуют улучшению качества наших услуг и повысить стандарты
Мы несем полную ответственность за каждого трудоустроенного нашей компанией моряка и придерживаясь требованиям судовладельцев мы всегда /учитываем предпочтения моряков, а также всегда идет на встречу морякам!

С уважением, Йоуст Шеффер, Директор отдела крюинга.

Welcome to Nyki Shipping Odessa!

We have the honor to introduce our company Nyki Shipping Odessa, located in the famous seaport Odessa, Ukraine.
Nyki Shipping was founded in 2007 as the branch office of the Dutch Company Q-Shipping B.V .
The main purpose of our agency is to render qualitative services to the European Companies in the sphere of recruitment of competent, well-experienced , duly certified Ukrainian and Russian ship staff according to the international requirements of ISO 9001:2008 for all types of vessels, such as coasters, dry cargo vessels, bulkers, multipurpose vessels, containers, oil/chemical tankers and others.
During these years we have gathered the great pool of the seafarers, who have large nautical experience, good knowledge of English and all the documents necessary in compliance with STCW 95 requirements.
Our system and procedures ensure that a high standard is maintained in the provision of our services and that the client requirements are complied with.
Our main clients are the Dutch and Belgian Companies with well-known names and good reputation in shipping business, which helps us to keep up the high retention rate of seafarers since the day of our foundation.

Nyki Shipping Odessa is fully furnished with all necessary documents: National License for Recruitment Services, Certificate of Quality Management System Conformity in accordance with the requirements of ISO 9001:2008, MLC certificate in compliance with the requirements of Regulation 1.4, Standard A 1.4 of the Maritime Labour Convention,2006 , which are required by Ship Owners all over the world Our agency has annual audit by Russian Maritime Register of Shipping ,as well as internal audits several times per year in order to improve our quality and standards.
Nyki Shipping Odessa is fully responsible for each seafarer recruited by our company and always meets the requirements of the ship owners and follows the preferences of the seafarers.
In this way we are doing our best for professional crew service!

Joost Scheffer, Managing Director of the crewing department.